На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРАВОСЛАВИЕ

603 подписчика

Внимание, кликушество!

В последнее время в моду вошли различного рода видеосюжеты о так называемых "посмертных путешествиях" неких граждан, якобы побывавших в состоянии "затяжной клинической смерти". Среди них особой популярностью пользуются видеоролики известного нам "блаженного" Андрея, "психотерапевта" Елены, туапсинки Валентины, представительницы кавказской национальности Любови, Лилии из Белоруссии и некоторых других "краснобаев". Россказни "блаженного" Андрея на нашем сайте в разделе "Апологетика" были успешно развенчанны. Теперь вкратце поведаем  об остальных кликушествах, что суть повторение бабьих басен Андрея. Напомним, что большинство видеосюжетов распространяют сторонники раскольника С.Н. Дзюбана и представителей псевдоправославных сект царебожников и неочерносотенцев.

Как известно, на лжи и запугивании строить веру нельзя.

 Для превращения людей в стадо годны все средства, но самое эффективное - это страх. Религиозное мировоззрение, построенное на страхе, поработит волю и самого человека. Здесь самая благодатная среда для мифотворчества: ИНН как печать антихриста, злобные масоны, приближающиеся гонения, скорый конец света, телевизор и компьютер как глаз антихриста, замогильные "проповеди" и т.д. Человек теряется, он не знает, как дальше существовать, в голове всё смешалось, и страх леденящей рукой сковал всю душу человека.

Если Евангелие освобождает человека и приносит радость, то религия, построенная на мифах и страхах, порабощает и уничтожает человека.

Рассказы замогильных "путешественников" из фильмов господина Дзюбана, а также самиздатских работ неизвестно, кем благословлённых, где фигурируют даже комментарии уважаемых архиереев, которые неизвестно где, в каком контексте, и при каких обстоятельствах имели место быть, потрясают своей глупостью и невежеством. Сюжет всех этих басен не нов, достаточно примитивен, неумело скопирован с церковного предания, и грубо искажён. Стоит ометить, что учащимся катехизаторских курсов  ни словом, ни намёком не говорится о том, что в беседе с новоночальными нужно говорить о подобных темах, напротив, уважаемые миссионеры настойчиво советуют их остерегаться.
Итак, сюжет басен "православных визионеров" - путешественников по "загробным мирам". Он достаточно однообразен, рассказ одного путешественника почти ничем не отличается от рассказа другого, разве что присутствуют небольшие вариации, что вполне логично. Вначале рассказчик "умирает". Обычно это происходит в больнице, на операционном столе, или у себя в палате. Потом следует сцена, описанная известным доктором Моуди: человек видит себя "со стороны", не может "докричаться" до медперсонала, проникает сквозь предметы и стены...
Вдруг "откуда ни возьмись" - появляются существа, похожие на людей, которые хватают душу "умершего" и куда-то "волокут". Замечу, что в рассказах протестантов этих существ нет, там обычно присутствует только одно существо, которое задаёт "умершему" вопросы, и вскоре возвращает душу в тело. Оно и понятно, протестанты не верят в мытарства, которые обычно занимают гораздо больше времени, нежели состояние клинической смерти. "Православным визионерам" же обязательно важно построить свой сюжет на страхе, поэтому они "умирают" не на пять минут, именно столько длится клиническая смерть, после чего в теле происходят необратимые процессы, и возвращение человека к жизни НЕВОЗМОЖНО, а на сутки, а то и больше...
Душа, чувствуя, что злобные существа её куда-то волокут, начинает трястись от сраха. В добавок к этому эти "люди" устраивают душе психологический прессинг, указывая на её великую греховность и ничтожность, припоминая всё дурное, что она совершала в жизни до мельчайших подробностей. В итоге "бесы" стращают душу вечными муками в аду. Далее душу перехватывают другие "существа", более добрые, не обличающие её в негодности, но особо ничего о её благодеяниях не говорящие, ибо, как оказывается, их и не было... То есть, следствием устанавливается, что душа вся соткана из пороков... Интересно, что впоследствии рассказчику "открывается", что этими "существами" оказывались.... святые! Причём открывается это по возвращении грешной души в тело, в основном, они "опознаются" по иконам...
"Святые" тягают параличную душу по ужасным местам, описывать которые я не берусь, это сюжет для психологического триллера, где Фредди Крюггер рядом с мучителями грешников тихо отправился курить.
Душа  трепещет. "Святые" же объясняют "умершему", кто да за какие прегрешения тут терпит измывательства. Далее следует встреча с родными, которые упрекают душу в том, что она "не поминала их на проскомидии". Позвольте, но все замогильные вещатели до своей "смерти" были атеистами! Так в чём же упрекает родня несчастного "умершего"? Он-то и слов таких не слыхивал отродясь...
Другая сцена путешествия - показ "райских кущей" и их обитателей. Иногда она предшествует путешествию по аду. "Рай" в рассказах визионеров - это бело-голубые одежды на светловолосых подростках, яблоки, фиги, цветы, щеглы и колибри, ароматы парфюмерных масел и прочая флора и фауна страны Изумрудного города. Святые намекают, что-де вот как тут красиво, все поют, танцуют и пируют (как-то однообразна и скучна жизнь в таком "раю", где вся деятельность обитателей ея сводится к песням и трапезам), а ей, окаянной душе, придётся век гнить в аду. То есть сие суть не что иное, как натуральная дразниловка - путь-то душе в рай заказан...
И наконец наступает кульминация - душу ведут к самому "Христу" и за всё то, что совершиось с ней, заставляют её кланяться "Богу", а именно - за "Его справедливый суд", не смотря на то, что суд-то вынес совсем не "Бог", а "злобные бесы". Очевидно, у многих "умерших" атеистов не возникло бы особого желания кидаться в ноги такому "Богу", который только наблюдает за этим жестоким спектаклем, да и смысла-то особого нет: неверующая доселе душа якобы осуждена.  Видимо, поэтому её силой принуждают упасть к "престолу Божию"... И вот тут-то вдруг происходит диалог: сам "Христос", или "Божия Матерь" начинают беседовать с душой, возвещая ей якобы свою своё обжалование с определённой целью. А цель в основном сводится к пророчествам и повелению обжалованной душе разнести "пророчества" живым по возвращении в тело. "Бог" или "Богородица" могут даже "пророчествовать" о "грядущем возрождении России" и "скором конце света", разумеется также с требованием "рассказать всё произошедшее с душой" как можно большему числу людей. Что само по себе очень сомнительно с точки зрения церковного предания... Замогильщики, очевидно, не знают, что Сергию Радонежскому Божия Матерь явилась всего раз в жизни, Серафиму Саровскому Христос - раз в жизни. О сих явлениях при жизни святых поведано не было. О загробной участи простых людей, кроме канонизированных святых, никому не открыто по причине предостережения от уныния с одной стороны и от небрежения к духовной жизни - с другой.
Далее "Всевышний" лично "сам", иногда "Божия Матерь" повелевают душе "вернуться в тело". И вновь - сюжет из книги доктора Моуди - возвращение в палату, а затем и в тело...
Вот такие сказки, господа... Рассчитаны на лапшеядных обывателей. И печально, что нередко эти сюжеты состряпаны якобы под "благословением" уважаемых владык и расхватываются как горячие пирожки(((

  То, что мы можем знать по т.н. внетелесному опыту, ограничивается несколькими определениями и предположениями, и никак не может отображать не только частные взгляды, но тем более откровенную ложь

 

Картина дня

наверх